Дейдара и его искусство.
Как-то раз, солнечным деньком, Дейдара делал бомбочки. Его муза треборвала от него творчества, творчества и ещё раз творчества.
Дейдара сделал уже десять бомбочек в форме разных зверюшек, и это ему уже порядком надоело. Дейдара был натурой творческой, не терпевшей однообразия. Поэтому он стал думать в чьей ещё бы форме ему сделать бы бомбочки. Муза не замедлила вмазать ему парочку идей. Муза у Дейдары была невоспитанная, поэтому подсказала парочку пошлятин. Дейдара вместе с музой похихикал, но от идеи отказался, он же состоит в серьёзной организации!
За вечер Дейдара сделал пять бомбочек в виде китайских фонариков, семь – в виде бабочек, четыре – в форме гранат (!), шесть – в виде цветочков и одну в виде себя чисто для прикола. Но потом себя стало жалко и бомбочка была переделана в куклу.
Потом Дейдара пошёл рассказывать миру о своих гениальных идеях, но миру (то есть Сосори и Кисаме, они первые повстречались) было неинтересно, поэтому Дейдара обиделся и решил их подорвать. Он быстренько сделал одну марионетку и пять рыбок. Ещё раз удивившись своей гениальности, Дейдара пустил свои творения погулять. А потом, чуть не взорвавшись от смеха, взорвал бомбочки, когда их взяли на руки фанатичные акацушники.
Когда от Дейдары потребовали объяснений, то есть притащились два здоровенных амбала, умница-Дейдара всё свалил на Итачи, у него же ширинган, он всё скопировал!
Хихикая и слушая разъярённые крики Итачи, Дейдара пошёл поведать о своей гениальности лидеру Акацуки. Лидер одобрил, погладил по головке и отправил спать. Дейдара, найдя лидера наиболее умным человеком среди встретившихся сегодня, решил повиноваться и послушно пошёл спать, несмотря на то, что было всего девять часов вечера.
Той ночью муза нашептала Дейдаре цепь длинных и запутанных снов, где он создал копию Афродиты Милосской, Моны Лизы и ещё чего то в этом роде.
Вывод для Итачи: не суйся под руки Акацуки, если Дейдара в вдохновении!
Дейдара, муза и депрессия.
(закаваенно)
Как-то раз впал Дейдара в депрессию. Случилось это несчастье как-то летом.
Погода была отличная, все акацушники играли в бадминтон на улице, а бедный Дейдара сидел в своей комнате и мучался в депресняке. А случилась депрессия из-за того, что от Дейдары улетела муза.
Дейдара почти не помнил, как его бросила муза. Дейдара только помнил, что она прилетела, когда он был в стельку пьян, и не мог поддаться вдохновению. Муза, как взяла, да обиделась! И улетела, и уже неделю не возвращалась.
Дейдара был тонкой творческой натурой (что не мешало ему иногда напиваться так, что даже лидер не узнавал), без музы ему не творилось. Обидевшись на весь мир, Дейдара сел в кресло и свернулся калачиком. Со двора донёсся разъярённый крик – кто-то наступил на Итачины анютины глазки. Теперь Итачи, ширинганясь, искал виновного. Под подозрение попал Кисаме – у него из всех были самые большие лапы.
Дейдаре было абсолютно фиолетово, что там происходило, хотя в счастливые времена он сразу же наделал бы бомбочек в форме анютиных глазок и, хохоча, закидал бы ими и Итачи, и всех остальных.
- Дейдара!- раздался зазывный крик с улицы, - долбанутый ты террорист, пошли в бадминтон играть!
- Иди на фиг! – немедленно заорал Дейдара в ответ, - от меня муза улетела, у меня депрессия!
- Чё сразу не сказал, ща пива принесём!
- Ещё раз заорёте – я выйду и заткну вам глотки лично, не пользуясь помощью каких-либо дзюцу!- завопил из кабинета лидер.
Через десять минут у дверей Дейдариной комнаты нарисовалась делегация вместе с пивом. Хидан шепотом, дабы не побеспокоить лидера, сказал:
- Дейдара, выходи, подлый трус, мы пива принесли!
- Я сказал один раз, повторяю для особо одарённых: Идите на хрен, у меня депресняк!- также шёпотом откликнулся Дейдара, - Пока муза не вернётся – не ждите… Ммм…
- Так значит пошли искать музу!- предложил Сосори,- Я тебя прекрасно понимаю! Без музы - ну никакого запоя!
- Да,- подхватил Какудзу,- Без музы даже копейки не заработаешь!
- А кто такая муза?- спросил Кисаме.
Дейдара неожиданно заржал.
- Муза, Кисаме, это такая полезная штука, ты её крутишь, а из неё рыба сыпется!
- Чё, правда?
- Ва-ха-ха! Ммм… Хи…
- Он шутит, идиот…
Акацушники дружною толпой попёрлись искать Дейдарину музу. Оббегали всю организацию, изрядно выпили, все кроме Дейдары и Кисаме. Дейдаре казалось, что он уже чувствует своею музу (она всё время хлебала джин-тоник, между прочим, очень характерный запах), а Кисаме просто беспокоился о друге… Ва-ха-ха! Вы что, поверили? Кисаме было просто интересно узнать, сыпется ли из музы рыба.
Половина акацушников уже напилась так, что передвигаться самостоятельно не могла. Поэтому и отстала. Остались только самые выносливые, а именно: Дейдара, Хидан, Итачи, Какудзу, Кисаме и парочка молодчиков помоложе и понеопытнее, которым выпивки просто не досталось.
Прочесав ближайшие окрестности и не найдя ничего, Акацушники вернулись в штаб и с горя напились, даже Дейдара. Особенно расстроен был Кисаме, по понятным причинам…
Когда Дейдара добивал пятую водку, повернул голову и поперхнулся. А поперхнулся он потому, потому что его радость, гордость и т.д., а именно его муза сидела рядом и смотрела на Дейдару туманными глазами.
- Наконец-то я тебя нашёл… ик... пачему ты меня… ик… оставила?... Ммм…
- Потому что ты – предатель!
- П… па-а-астой, па-а… ик…пачему?
- Ты что забыл?- оскорбилась муза,- Прилетаю я к тебе сглаживать похмелье, а ты напился малиновой водки! У меня на неё аллергия, идиот!- добавила она, заметив недоумённый взгляд.
- Пр-р-а-а-асти…ик…- всплакнул Дейдара.
- Ладно, - согласилась муза,- прощаю.
И поцеловала подчинённого в лоб.
- Он что,- спросил Кисаме,- разговаривает сам с собой?
- Утихни, придурок,- прошипел Хидан,- не порти момент.
- А ры…
Итачи, резко привстав, схватил Кисаме за жабры.
- Ещё одно слово про рыбу – на хрен заглючу!
- Я тр-р-ребую пр-р-радалжения банкета! Ммм… – неожиданно рявкнул Дейдара, поднимая бутылку с водкой!
- Правильно!- подхватили товарищи.
- А можно последний вопрос?- спросил Кисаме, - Не про рыбу,- добавил он, заметив наширинганившегося Итачи, - И вообще, не я растоптал твои анютины глазки!
- Ладно, спрашивай, - согласился Сосори.
- Народ, - оживился Кисаме, - Почему мы до сих пор шёпотом разговариваем?
Вывод: Не пейте малиновой водки, если у вас на неё аллергия!
Дейдара и рыба
Малость раскаваенно).
Уж солнце всходило над этой крышей, и все Акацуки в здании начали потихоньку шевелиться. Но то что происходит в здании, как правило, не имеет отношения к происходящему на крыше.
А тем временем на крыше этого здания совершенно в наглую валялся Дейдара. Валялся на спине с закинутыми за голову руками [своеобразная мечта АНБУ, чтоб эта сволочь руки за голову и легла, можно было бы её добить]. И при этом юное дарование совершенно не волновало, что крыша – традиционно место обитания лидера.
Дейдара почувствовал, что солнце-таки соизволило выползти. Так как все акацушники придерживались стиля недогоченого и от солнышка бежали, Дейдара тоже решил своё дальнейшее пребывание на крыше сократить до определенных рамок.
Дейдара приоткрыл правый глаз и увидел голубевшее небо.
- Не люблю небо… Ммм… Его подорвать нельзя…- задумчиво сказал Дейдара.
Наверное небо тоже не любило Дейдару.
Дейдара открыл левый глаз и увидел… чёлку. Чёлка была немедленно сдута в сторону, чтобы Дейдара мог понаблюдать за происходящим в небе. Но в скучном небе ничего не происходило.
Тогда Дейдара, закинув руки на положенное им место, лениво перекатился на живот, чтобы созерцать, что происходит внизу. Тут же чёлка снова загородила горизонт.
- Остричь что ли эту заразу…- раздражённо подумал Дейдара.
Но на остригание чёлки у Дейдары терпения всё равно бы не хватило. Зато его живо заинтересовало происходящее внизу.
Внизу Кисаме вытащил своих аквариумных рыбок на воздух «подышать», так он рыбкам говорил [интересно, они поверили?], а на самом деле Итачи уже жёг костёр из сгнивших анютиных глазок. То есть намечались рыбные шашлыки.
В буйно-сортовой башке Дейдары сразу же организовалось несколько планов подрыва Кисаме, Итачи и их шашлыков.
Дейдара уже почти сделал бомбочку, когда почувствовал странное ощущение в области живота.
«Жрать ты хочешь, идиотина»- подсказал желудок.
Дейдара сразу создал большое и смешное подобие птицы и полетел вниз. Однако Кисаме и Итачи, завидев белую громадину, наиподлючнейшим образом скрылись.
-Вот гады… - расстроился Дейдара и решил искать шашлычников.
«Жрать»- настаивал желудок.
Дейдара упорно шёл по всей резиденции Акацуки и искал Итачи и Кисаме. Есть хотелось очень, а товарищи куда-то убежали. В нервном состоянии Дейдара наткнулся на Сосори.
- Сосори,- пожаловался Дейдара, - злые Итачи и Кисаме нажарили рыбы и не хотят со мной делится! Ммм…
- Вот как,- покачал головой Сосори,- Ладно пошли их искать. Я тоже есть хочу.
И пошли они вместе, только Дейдара нервно покусывал палец.
«Блин, теперь рыбу придётся делить на двоих… Ммм…»- думал юный талант.
А тем временем Кисаме и Итачи искали политического убежища у лидера Акацуки.
- Нет, нет, нет и ещё раз нет!- сказал лидер, - Со своими мелкими проблемами разбирайтесь сами!
- Но мы дадим вам рыбы,- заговорчески шептал Итачи, - Смотрите, какая вкусная!
Лидер сглотнул. Ему самому очень хотелось есть.
- От кого вы её захотели защитить?
- От Дейдары!
- Кхм… Дейдара вчера принёс много провизии, которую вы так успешно поглощали, а вы, бездельники, вчера весь день играли в футбол и ещё рыпаетесь?
- Ну позязя…
- Сколько рыбы вы мне дадите?- наконец-то согласился лидер.
- У нас десять рыб, мы дадим вам три!
- Пять!
- Нани?
- Нани… Пять и это моё последнее слово!
- А Дейдара, между прочим, лежал на вашей крыше…- наябедничал Кисаме.
- НАНИ?!- вскричал лидер.
- Нани, нани…- передразнил Итачи.
- Ко мне Дейдару!- рявкнул лидер.
- Гы, гы, гы…
- И не гогочите, идиоты!
Притащили Дейдару. В это время Кисаме, Итачи и Сосори, заранее оплакивая коллегу, съели всю рыбу. Злобно хихикая. Добрые ребята.
- Ты лежал на моей крыше?- страшным голосом спросил Лидер.
- Да,- тихо ответил Дейдара.
- Ты готов отвечать за последствия?
- Нет.
- Молодец. Я тоже уважаю честность.
- Однако заметьте, я вчера притащил вам ваши любимые шпроты! Между прочим, они в магазине были последние. Еле отвоевал у одной розововолосой дуры.
- У неё?!
- Да, именно у неё!
Лидер прослезился.
- Дейдара, вот тебе двойное жалованье… Хнык… Бедный мальчик… И как жив остался…
Дейдара, обняв двойное жалованье, тихо покинул кабинет плачущего лидера. На пороге наткнулся на жрущих рыбу товарищей. Все синхронно подавились.
- Д.. Дейдара,- выговорил Итачи,- А мы тебя не ждали…
- Не ждали, ублюдки, а я пришёл!- улыбнувшись, сказал Дейдара и показал двойное жалованье.
- Мать твою…- только и сказал Кисаме.
- Ага, твою тоже,- согласился подрывник.
Из этой истории вывод: не фига рыбу есть без Дейдары!